Год выпуска: 1 марта 2005 г.
Жанр: 1st-Person 3D Action
Разработчик: LucasArts Entertainment
Издательство: LucasArts Entertainment
Издатель в России: Акелла
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования: Системные требования: P4 1 Ghz, 256 MB RAM, 64 MB 3D Card, HDD 2.2 Gb
Рекомендуется: P4 2 Ghz, 512 MB RAM, 128 MB 3D Card, HDD 2.2 Gb
Описание: Командный экшен во
вселенной "Звездных войн"! Star Wars-игра без Силы и лазерных мечей!
Republic Commando - один из самых интригующих проектов этого года.
Игра фокусируется на событиях, которые развиваются параллельно со
второй частью фильма ("Атака клонов"). Вы возглавляете группу элитных
ксерокопий Джанго Фетта, которых Республика регулярно вызывает для
решения "спорных" вопросов.
Местный интерфейс является продолжением шлема, который каждый клон
исправно носит на себе. В вашем шлеме отображается не только ваше
собственное самочувствие, но и уровень здоровья (а также место
расположения) собратьев по оружию. Здесь же можно переключиться между
различными режимами зрения.
Геймплей Republic Commando предлагает вам не только бегать с
бластером наперевес, но и управлять собственными подчиненными, которые
исправно прячутся за укрытиями, послушно организуются в группы и вообще
ведут себя более чем разумно.
Несмотря на откровенную экшен-ориентацию, Republic Commando
периодически вспоминает про такие понятия, как "реализм" и "баланс".
Так, вы не можете носить с собой более двух типов оружия. Правда, один
из этих типов - универсальная винтовка, которая трансформируется во что
угодно.
Republic Commando снабжена честной физикой (здравствуй, Karma!) и
не стесняется щеголять на публике отличными моделями и архиприятной
графикой. Можете быть уверены - вам будет чем загрузить свой новейший
Radeon или GeForce.
LucasArts обещают, что сюжет позволит нам ознакомиться с
эксклюзивным материалом из готовящейся к выходу третьей части "Звездных
войн" ("Рождение Империи"), а также побывать на родной планете Вуки.
Простота управления и прямо-таки разумная слаженность компьютерных напарников. Линейность сюжета компенсируется широтой вариаций прохождения отдельных сцен: можно найти 'удобные' места, но из-за одной ошибки приходится менять всю тактику